Кайгородова Наталья Николаевна

Образование высшее:

 Государственный педагогический институт имени Сергеева-Ценского (1992 г.) по специальности дошкольная педагогика и психология.

— Украинский государственный педагогический университет им. М.П. Драгомадова (1997 г.) по специальности учитель-логопед начальных классов школ с тяжелыми нарушениями речи (Диплом высшего образования)

Общий стаж работы на 01.09.2021г. — 30 лет.

Педагогический стаж на 01.09.2021г. — 21 лет.

Стаж работы в должности  на 01.09.2021 -16 лет

Профессиональная переподготовка:

— «Менеджмент в образовательной организации» (Диплом)

— «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» (Диплом ) 

Повышение квалификации: (Удостоверение повышения квалификации)

— «Использование текстовых процессоров в образовательной деятельности» — 36 часов

— «Использование электронных таблиц в процессе управления образования» — 36 часов.

— «Экологическое образование дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОО» — 72 часа.

— «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: нормативно-правовые и социально-психологические аспекты» — 72 часа.

— «Обучение проектному и стратегическому обучению» — 72 часа.

— «Развивающее управление в ДОУ» — 144 часа.

Удостоверение Современные подходы ОВЗ

Удостоверение ФОП ДО

Награды:

 — Почетная грамота Главы г. Мытищи (2011)

— Почетная грамота Министерства образования (2012)

 — Памятный знак «Эффективный руководитель 2016»

— Почетная грамота Главы г. Мытищи (2017)

— Почетная грамота Главы г. Мытищи (2019)

— Почетная грамота Управления образования г.о. Мытищи (2019)

— Почетная грамота Московской областной думы (2019)

— Почетная грамота Профсоюза работников народного образования и науки РФ (2019)

Почетная грамота Министерство Просвещения РФ (2023)

Участие:

— Удостоверение Памятного знака «Эффективный руководитель» 2016 год

— Сертификат Муниципальной конференции «Цифровые образовательные ресурсы» 2017 год

— Диплом II степени Всероссийского конкурса «Гордость России» 2017 год

— Диплом Всероссийского конкурса 2017 год

— Креативный педагог 2018 год

— Сертификат Международной конференции 2018 год

— Сертификат Международной конференции «Актуальные задачи педагогики» 2018 год

Проекты:

 — Региональный проект, 2016 г. «Наследники Победы», Грамота «Наше Подмосковье» 2016 год

— Муниципальный проект,  2019 г. «Развивающая предметно-пространственная среда», Программа МО — 2019 год

— Муниципальный проект, 2021 г. «Русская национальная культура, Истоки и традиции», Звездный калейдоскоп 2021

Открытые мероприятия/мастер классы: (Сертификаты)

Звуки В-Вь /Овощи-фрукты /Почему важно развивать мелкую моторику у дошкольников /Путешествие в страну гласных звуков /Советы по проведению логопедических упражнений дома /Су джок в коррекционно-развивающей работе

Открытого занятия по обучению грамоте

Научные публикации:

Издательство Бук_Сборник статей_Креативный педагог_ 2018 год

Издательство Шерлок-пресс_Креативный педагог_ 2020 год

Свидетельство о публикации_ Альманах педагог_ 2016 год

Выступления:

Сертификат за участие в семинаре _Проблемы и сложности при работе с официальным сайтом ДОУ-2017 год

Сертификат за участие в международной научной конференции_ Актуальные задачи педагогики_ 2018 год

Сертификат за участие в международной научной конференции _Теория и практика образования в современном мире_2018 год

Районное методическое объединение «Обеспечение вариативно развивающей предметно-пространственной среды ДОУ/ Программа-МО-2019 год

«Использование интерактивного оборудования в работе с детьми дошкольного возраста»

«Особенности развития речевого творчества у детей дошкольного возраста»

«Развитие моторных навыков –важнейшая ступень в коррекции звукопроизношения у детей»

«Формирование связной речи детей через использование мнемотаблиц»

Справка МБОУ «Гимназии № 16» г.о. Мытищи от 10.10.2023 № 34

Выступление на региональном мероприятии

Участие воспитанников в конкурсах:

Диплом победителя -1 место в конкурсе «Страна талантов»

Грамота_День Победы

Грамота_Новый год

ТЕХНОЛОГИИ

Традиционные и инновационные технологии в развитии мелкой моторики дошкольников с нарушениями речи

Технология лексико-грамматических конструкций

ДОКЛАДЫ

Комплекс артикуляционных упражнений для шипящих звуков

Логопедический массаж в коррекционной работе учителя-логопеда

Роль мелкой моторики пальцев рук в развитии речи ребенка

Советы по проведению логопедических упражнений дома

 

 

WordPress theme: Kippis 1.15